среда, мая 25, 2005

Погоня

http://hellywood.blogspot.com/2005/05/blog-post.html - вот такой интересный фильм я посмотрел, просто замечательный. Потом задумался. Что-то не так, но что? Полицейские и бандиты, дети и родители, больницы, дома и полицейские участки, машины и улицы... что же не так?
И тут я понял: у них (почти) все как у нас (см. выше), но ТОЛЬКО ВСЕ ЛУЧШЕ! И даже небо ГОЛУБЕЕ!
Больницу я сначала спутал с нашим Центром Управления Полетами или каким-то высокотехнологичным НИИ. Кругом чистота и порядок, новейшее оборудование... Аналогичная ситуация с полицией. Все что я вижу: техника, мебель, здания + отделка - это все из другого, параллельного нам мира! Я не хочу сказать, что я такого никогда не встречал. Да, видел, но это были не больницы и не отделения милиции! Т.е. не то, что окружает каждого из нас каждый день...

Но почему? Чем мы провинились? Вот например Европа. По ней серьезно прошлась вторая мировая (а ведь это совсем недавно было!), я уже не говорю про Германию, от которой вообще ничего не осталось! А уцелевшие немцы к нам же на восстановление и поехали (например немцы строили здание школы в которой я учился)! У них по большому счету нет своих ресурсов (нефть, газ, лес, металлы...), а про площадь и количество населения я вообще молчу...

Может это фильм-пропаганда?! Но зачем, ведь они не хотят нас к себе!? Насколько я понимаю, это серьезный и очень хороший фильм. Снять его можно было почти в любой стране, в любой обстановке. Зарплаты и уровень жизни в данном фильме, как мне кажется, значения не имеют... Значит они действительно ТАК живут?!

"Нас не догонят!" (с)Тату
Или мы не догоним? Или не догоняем? Или это я сам?!


пс: еще несколько слов про мою школу, которую строили пленные немцы.
Школу построили после войны, т.е. 60 лет назад. Когда нас перевели в другое здание ей было больше 45 лет, и она была в общем и целом в хорошем состоянии. А перевели нас в НОВОЕ здание, только что построенное (нас даже на субботники парили, чтобы мы строительный мусор убирали).
К чему это я? А к тому, что в АБСОЛЮТНО НОВОЙ ШКОЛЕ отваливалась штукатурка, сразу. Были по-серьезному перекошены бетонные панели и много чего другого...
Ее строили наши, русские...

2 комментария:

Проза жизни комментирует...

А у меня на это дело иной взгляд. У русских смекалки побольше, а построить по чертежам из хорошего материала любой болван может. Ты не поверишь, из чего строятся американские дома! Возводятся стены из блоков спрессованных опилок. Я не шучу. Здесь дома не рассчитаны на то, чтобы в них жило больше одного поколения. А в среднем в моём городе домик может стоит от 15о до 300 тысяч. Представляешь, как дороги в Америке опилки!

Forrest Gump комментирует...

"У русских смекалки побольше" - об этом уже все уши прожужжал мой любимый Задорнов! Но вот незадача, что было сначала, яйцо или курица? Смекалка или обстановка, в которой она развивается?

"дома не рассчитаны на то, чтобы в них жило больше одного поколения." - пусть, видимо американцы могут себе это позволить. Что они потом делают, живут под небом?!

А в среднем в моём городе домик может стоит от 15о до 300 тысяч. - двухкомнатная квартира в которой я живу (не в центре, в нормальном спальном районе), площадью 47м2, которому уже 27 лет, стоит уже около 50.000$!!! А про "средний домик" я вообще молчу, потому что я такие цифры в школе не проходил. У нас в таких "домиках" только цыгане живут....