среда, мая 11, 2005

Кому на Руси жить хорошо?

Меня давно волнует вот какой вопрос: где работают цыгане?
Или так: вы когда-нибудь видели работающего цыгана?
Или так: сколько стоит средний особняк цыган (семьи или клана или как там у них)?
Или так ...


Вы не подумайте ничего плохого: я нормально отношусь ко всем расам и даже к неграм :-) и большинству национальностей и даже к евреям :-). Т.е. никаких предубеждений у меня в этом вопросе нет. И я допускаю, что цыгане в других странах (у них кстати есть своя страна\территория, хотя бы исторически?) живут по-совести и вообще - Будулай был отличный мужик! Я сейчас говорю очень конкретно (чтобы не решать вопросов вселенского масштаба), только про город Е, наше время.

Вы видели как\где ОНИ живут? Вы видели машины, на которых они ездят? Вы знаете, что многие из них даже писать по-русски не умеют? Как это возможно?

У меня логика простая. Я даже не буду предполагать никаких сташных вещей, типа того, что они продают наркотики (ведь тогда бы их сразу поймала\посадила милиция, верно!?).
Очень просто: вы когда-нибудь видели работающего цыгана?! Нет, ну в самом деле. Давайте все напряжем нашу память и вспомним, кто последний раз видел работающего цыгана?! Официантом, менеджером, продавцом, дворником, чиновником, водителем маршрутки, учителем, писателем, спортсменом, столяром, автослесарем, помощником депутата, артистом, водопроводчиком, поваром, милиционером, президентом...?!
Я - НИКОГДА, а Вы? Может быть кто-нибудь из Ваших знакомых знает? И тогда у меня возникает вопрос: откуда у них деньги? Мне не то чтобы завидно, просто интересно. Может есть такие профессии, о которых я не знаю? Т.е. я хочу понять логику-ум-знания наших милиционеров, при которых такое вообще допустимо!

Вы видели как ОНИ расплачиваются в магазинах? Главная МАМА достает из правой груди пачку баксов, из левой - пачку рублей, долго пытается сообразить, что это и сколько, потом протягивает продавцу и говорит: на, отсчитай...

ОНИ не считают нас за людей! Т.е. ОНИ к нам пришли и НАС НЕ СЧИТАЮТ ЗА ЛЮДЕЙ!

пс: Оглы - это видимо не фамилия, а цыганское слово, которым они себя для нас обозначают... скольких не знал, все Оглы, даже в других городах
ппс: когда написал, вспомнил про одну професию - гадалка! но во-первых это только женщины, а во вторых - неужели так хорошо платят!? наверное я выбрал неправильную профессию...

6 комментариев:

Анонимный комментирует...

Forrest Gump, тебе можно на митингах выступать! такие пламенные речи толкаешь! Думаю, после такого лозунга: "они к нам пришли, но они нас за людей не считают!" народ пойдет крушить цыганские дома.:)))
А если серьезно, то рекомендую познакомиться с цыганом и напрямую спросить: а кем вы работаете? А нам потом расскажи. А то ведь и впрямь интересно.:)))

Анонимный комментирует...

Хм, а не кажется ли вам, что этот блог и создан был для пламенных речей, причем на конкретную тему;)
Что касается цыган, то они тоже люди, со своей культурой... Может они нам неприятны тем, что непонятны. Они не такие как мы, и может поэтому мы их боимся? Вот они и живут, горя не знают, безнаказанно делают что хотят...

Forrest Gump комментирует...

"Что касается цыган, то они тоже люди, со своей культурой"

Возможно у нас разное понимание слова КУЛЬТУРА.

Культура - не культура, боимся - не боимся, но жить надо ПО ЗАКОНУ!

"Преступник должен сидеть в тюрьме" (с) Жиглов

Проза жизни комментирует...

Меня тоже ужасно занимает этот вопрос. Помимо моего желания вступить в табор, меня одолевает простое человеческое любопытство: как можно не работая иметь деньги? Мой отец - музыкант, и в свою бытность таковым до иммиграции играл свадьбы и дни рождения в нашей многонациональной республике - не России - всем, кто заказывал его услуги. Он рассказывал, что на цыганских застольях еды было столько и такой разнообразной, что просто представить себе нельзя. Но ему, как человеку эзотерическому, не слишком нравилась аура на таких мероприятиях.

А воруют цыгане всё, что ни попадя. К примеру, когда они приходили разговаривать о музыке на своем мероприятнии, они с отцом сидели у меня в комнате, отец с них глаз не сводил, а они умудрились стырить пять моих кассет. С классической музыкой. Выкинули, поди, как только узнали, что на них записано. Воровство, гипнотическое дурилово - какие есть еще ремёсла у этой этногруппы?

Forrest Gump комментирует...

См. в продолжение сюда (мой ник - DIskMAn).

Анонимный комментирует...

Форест..я не готов прокомментить то, откуда цыгане берут деньги..да и мож у них просто такая харизма, что им все со скидками бешенными продают..но вот я хочу намекнуть на любовь циган к животным и друг к другу..Терь по-порядку:
любовь к животным носит так..скать экзотические оттенок, а именно любовь не просто к животным, а к чужим животным, например коням..так вот цыгане давно поняли, что абсолютной ликвидностью в любой стране обладает ни какая-то эфимерная СКВ, а обычный конь, а лучше кабыла..и мастерство они свое оттачивают не на взломах сигналок у машин, а на умении стырить лошадь..во - первых она без гос.знаком, а во-вторых лошади в большенстве своем похожи...
Любобь к себеподобным-это самый совершенный сетевой маркинг, они любят друг друга, репродуктируются, после чего их становится больше..а значит становится больше гадалок, конокрадов, а в отрочестве - попрошаек на вокзалах и трамвайных певцов и признайте они всегде при деле...без паспортов, дипломов,, чтоб угнать лошадь не надо вод.удостоверение даже..
Они не считают нас за людей - да они и себя не считают за людей, предположу даже, что не очень в состоянии отличить людя от нелюдя..