четверг, марта 17, 2005

Удивительное открытие!

Сегодня я сделал удивительное открытие: в любой аптеке нашего города (а может во всей WonderLand!?) каждые 5 минут покупается настойка Боярышника!

Почему я так решил? Все очень просто. С некоторой регулярностью я захожу в аптеки. Отмечу, что в аптеки я захожу разные, т.е. просто по ситуации, чтобы по пути было. В аптеках я провожу в среднем 5, а если есть очередь может и 10 минут. И вот что я заметил: КАЖДЫЙ раз (я не преувеличиваю!), когда я посещаю аптеку при мне кто-нибудь (на самом деле не кто угодно, а очень конкретная категория людей :-) покупает настойку.

С некоторых пор настойки выдаются по одной штуке в руки. Иногда "товарищи" просят продать им больше одного пузырька счастья, но стойкие продавщицы им отказывают! И вот я подумал, если учесть закономерность, которую я вывел (про интервал 5 минут), возникает вопрос: как продавщица будет идентифицировать человека, чтобы определить, давала она ему сегодня волшебный пузырек или нет? Даже если представить себе продавщицу с феноменальной памятью (особенно "на лица"), то на этот крайний случай аптеки у нас в городе стоят с интервалом 300-500 метров.

Конкуренция однако!

3 комментария:

Анонимный комментирует...

Ну хорошо. А как ты предлагаешь продавать эту настойку? Если ее продавать по рецептам, то получиться так же как со спиртом - купить просто так его для медицинских нужд просто невозможно. А эти люди начнут пить и травиться одеколоном...

Анонимный комментирует...

А почитай ка вот здесь
http://www.e1.ru/news/spool/news_id-221855-section_id-9.html

Forrest Gump комментирует...

Спасибо за ссылку mTm, но я там уже был :-) Общество "Трезвый Екатеринбург" пополнилось еще одним членом :-)