пятница, марта 11, 2005

Как я сходил в больницу...

На днях мне пришлось посетить свою поликлинику. Чтобы попасть к врачу необходимо записаться - получить талончик. Для этого надо подойти в регистратуру. В регистратуру надо подходить не позже 9-00, а желательно (если Вы действительно хотите попасть к врачу) часам этак к 7-00. Приходишь, стоишь в очереди вместе с другими больными. Когда подходит твоя очередь, говоришь к какому врачу тебе надо и получаешь талон.

Теперь надо сделать несколько комментариев на тему того, как это происходит на практике. Талонов (т.е. кол-во приемов в день) к конкретному специалисту строго ограниченное количество. Причем это количество как правило гораздо меньше желающих. Т.е. подходишь ты к окошку и говоришь, что хочу мол записаться на прием к такому-то специалисту. А тебе говорят что на сегодня талонов больше нет. Ну что-ж, вздыхаешь ты, давайте тогда на завтра. А на завтра не даем! Вот так вот. Талоны выдаются только в день приема! Может быть можно позвонить утром чтобы записаться? Нет, только личное присутствие!

Передо мной в очереди стояла пожилая женщина, которая хотела записаться к кардиологу, врачу сердечному. Говорит, мне бы кардиологу попасть. А ей отвечают, что в поликлинике этой кардиолога нет! Нет и все. Она недоумевает: и что же мне делать? А ей говорят: запишитесь к терапевту, может он поможет.

Т.е. приходишь ты в больницу к хирургу, а тебе говорят что его нет (не то чтобы сегодня нет, а вообще нет), но зато тебя может посмотреть окулист!

Вот такие дела... WonderLand...

пс: кто-нибудь знает чем, отличаются лор, ухогорлонос и отоляринголог?

8 комментариев:

Анонимный комментирует...

Привет! Неплохое местечко у тебя, если будет что новое, говори:)
По поводу поликлиники могу сказать что врачей действительно не хватает, и я тут подумала, может бубулю отправили к терапевту чтобы он ей выписал направление к кардиологу другой больницы (такая практика есть, вот например я ходила к флебологу в другую поликлинику потому что это очень редкий специалист), так что бить тревогу мне кажется тут не надо, может все не так плохо. С другой стороны, со многим я согласна, меня многое раздражает в нашей системе здравоохранения. Ты знаешь пример про мою женскую консультацию, где на меня откровенно наорала врач за то, что я перенесла прием без ее позволения, хотя я даже в регистратуре записалась на другой день. И если бы они были загружены работой! Сидят там, болтают, ни одного пациента. Вывод один - в нашей стране если хочешь быть здоровым лечись сам как знаешь, врачи тебе не помогут, они только для того, чтобы больничный выписать, справку. Короче, просто бумажная работа... Мне жаль своих подруг, которые пошли учиться на врачей.

Forrest Gump комментирует...

Насчет редкого специалиста, это да, тут я могу согласиться. Например название врача "флеболог" я первый раз услышал именно от тебя. Но кардиолог! По-моему этот врач должен быть в любой больнице! Сердце вообще-то почти что главный орган, я так считаю.

Анонимный комментирует...

Ну, сейчас в принципе есть альтернатива поликлиникам - платные медицинские центры. Там, конечно, дороже, но по крайней мере нервы сбережешь.

Forrest Gump комментирует...

Crystal, вы видимо в каком-то параллельном мире живете...

Кто основной контингент в больницах и у кого больше всего проблем со здоровьем? Речь шла о пожилых людях, которые иногда на другой конец города едут, потому что там килограм гороха не 10, а 9 рублей стоит!

Анонимный комментирует...

Хм... вообще-то разговор ведется именно о бесплатном государственном здравоохранении...Видимо кто-то никогда не пользовался обычными поликлиниками и больницами...Везет же!

Анонимный комментирует...

Я тут кстати еще более крутую вещь видела, чем запись по талончикам в 7 утра. К некоторым специалистам запись ведется за 1,5 месяца! Это типа ты заболел, но терпи, жди своей очереди, глядишь через месяцок-два тебя полечат:) Мне-то ладно, действительно можно в конце концов платно сходить, а вот бабушки и дедушки стоят в очереди на прием месяцами...авось не загнутся до этого...

Анонимный комментирует...

На самом деле... Хотел я попасть к гастроэнтерологу, или как его там. Пошел на прием к терапевту, чтобы получить направление. Терапевт посмотрел на меня как на фашиста и сказал примерно следубщее: "Нахрен тебе гастроэнтеролог, я тебя сама проконсультирую. Нужно заниматься физкультурой и соблюдать диету. А про диету сейчас очень много книжек интересных продают в магазине. Вот и читай."

Твой поклонник

Анонимный комментирует...

ууууу! как обсуждение оживилось после моего поста:)))
то что в здравоохранении у нас ахтунг - это всем и так давно известно, что толку это обсуждать? Думаю, у всех в загашнике пара страшилок есть. IMHO, нужно мыслить конструктивно и позитивно - какие есть еще варианты кроме поликлиник? (см. предыдущий пост) И про бабушек дедушек надо не абстрактно рассуждать, а брать и по крайней мере своим дедушкам-бабушкам помогать. Вот и все, что я могу сказать по этому поводу.