воскресенье, марта 22, 2009

Неожиданная встреча и новый взгляд на возраст

Недавно, разглядывая фотографии своего двоюродного брата, я натолкнулся на фотографию его семьи сделанную в таком близком и далеком 1996 году... На ней я увидел его отца (моего дядьку), его мать (сестру моей матери) и его самого - маленького мальчика...
Внезапно я понял, что я-сегодняшний, очень похож на моего дядьку на фото
- предполагаемый возраст (точный я не помню), его внешний вид... При этом он почти ровесник моих родителей! При этом фотографии всего каких-то 13 лет... Т.е. это было совсем недавно!

Сумбурно как-то получилось... Попробую объяснить еще раз. Есть я сегодняшний, есть мой дядька - почти ровесник моих родителей и есть фотографии 13-летней давности (как мне кажется - это было совсем недавно!), на которой он похож на меня, а я не него, т.е. у нас почти одинаковый возраст... Т.е. моему дядьке, много лет, потому что он почти ровесник моих родителей, а совсем недавно - 13 лет назад, на фото, он выглядел так же, как я сегодня, т.е. у нас с ним почти одинаковый возраст, т.е. я тоже СТАРЫЙ ПЕНЬ?!

Вот так встреча...
А мне скоро 30 :) Половина осознанной жизни...

1 комментарий:

Unknown комментирует...

в 30 лет у многих происходит кризис среднего возраста или как-то так называется...
Человек начинает оценивать, чего он достиг к своим 30 годам...
у тебя, на мой взгляд, все тип топ к 30-чику:
1) есть жена, дочка...
2) работаешь генеральным директором
3) строишь дом.

осталось посадить печень и родить сына:)))) но какие наши годы, как говорится! жизнь только начинается:))))