Почему маленькие машины? Расход топлива, особенно дизельного (с учетом его стоимости – около 1.35 EUR (читай 50 рублей), удобство парковки в городе (см. фото). Почему хэтчбэки и универсалы? Седан непрактичен с точки зрения багажника. Хочешь выделиться? Тогда твой выбор Mini Cooper (современный вариант, но пару раз встречали прародителя, см. фото), или даже Citroen 2CV. Более распространенный способ выделиться – кабриолет (опять же на базе B-класса), благо погода позволяет.
Странно, но мы почти не встречали машин марки Hyundai, Daewoo Matiz (дешевый аналог Smart), а также Ford Fusion (его же собирают в Европе!?). Очень мало джипов. Не знаю, что говорит статистика, но половина, а то и более автомобилей – дизельные, как и та машина, которую мы арендовали – Seat Leon (см. фото). 80% такси – дизельный Mercedes E-класса (обычно седан, иногда универсал) молочного цвета.
Самые распространенные марки: Volkswagen (особенно Golf всех поколений – наверное, самая распространенная машина (народный автомобиль), а также Lupo, Polo и другие модели), Audi (A3, A4, A6), BMW (1, 3, реже 5). Много Opel-ей, Seat-ов. Много Mini Cooper и Smart (см. фото). Mazda – очень редко встречаются, разве что минивэн Mazda 5 встречался несколько раз. Хреново видимо идут дела у Mazda в Европе.
Спортивных автомобилей, несмотря на качество дорог, мало. 95% - Porsche всех моделей и поколений (кроме джипа). Один раз в Зальцбурге (Австрия) видели новенькую Ferrari (см. фото). Вот собственно и все.
Ferrari в Зальцбурге
Комментариев нет:
Отправить комментарий