понедельник, июля 23, 2007

Классовая борьба

Заехали мы тут как то с женой на рынок овощей-фруктов купить - в гости ехали. Потом сообразили, и что цветочков было бы неплохо купить, а денег уже почти не осталось...
Я сидел в машине, Наталья подошла к бабульке: почем букетик?
Бабуля: 25.
Наталья (зная что денег осталось совсем мало): А за 20 отдадите?
Бабуля: Хорошо.
Наталья (роется в кошельке, находит только за 17 рублей): Я сейчас подойду... (направляется к машине, может у меня есть, но у меня тоже пусто. я посоветовал ей спросить у бабульки, может она за 17 отдаст?!)
Наталья: Вы знаете, у нас совсем не осталось денег - есть только 17 рублей, продадите?!
Бабуля: Ничего я вам не продам. Вы на ТАКОЙ машине приехали...

1 комментарий:

Анонимный комментирует...

Чего ж ты удивляешься..понимаешь, ли вот может быть именно эта разница в цене цветов в 3 рубля...и сопоставима с разницей между твоим меганом и например восьмериком.. этож теория относительности в действии т.е. цена за которую готовы были продать и сумма характеризующая вас, как алигархов соотносится как 17 к 20 т.е. благодаря простой пропорции получаем, что цена какого-нить жигуленка, счастливому обладателю которого бы несомненно продали цветы за 17 руб. должна соотносится с твоей, как 468 тыщ. и 550 тыщ (раскидаем сумму лет на 5 и получим 9166 руб./мес. - дохода который ты на машину тратишь.) . т.е. грань между классами находится где-то на пороге (при условии стоимость приобретения жигуля 7 800 в мес.) именно 1366 руб/мес. дохода . и есть тот, порог, который отделяет средний класс - читай жигулятников от люксери - в вашем случае ..автофранкофилов..