воскресенье, октября 16, 2005

Про кино...

Глядя очередной старый советский фильм ("Курьер"), я вдруг подумал: а почему наши актрисы все (кроме тех, что играют студенток :-) такие страшные, измученные, обездоленные, с авоськами... Ну такая тоска смертная меня
охватила...

Нашел я тут хороший сайт "Советские актрисы". Вот они, наши любимые:

...
Гундарева Наталья Георгиевна
Гурченко Людмила Марковна
Муравьева Ирина Вадимовна
Чурикова Инна Михайловна
Фрейндлих Алиса Бруновна
...

А вот некоторые из "ненаших":

...
Кэтрин Зета Джонс
Холл Берри
Мэрилин Монро
Линда Фьорентино
Анжелина Джоли
...

Вы посмотрите фильм(ы) с их участием и вы сразу поймете о чем я говорю. У наших всегда был актерский талант, но не было секса. У них - все наоборот.

Но следует отметить, что современное поколение российских актрис выращено уже по голливудскому рецепту: большой открытый бюст + отсутствие ума и таланта.

1 комментарий:

Проза жизни комментирует...

Ну, это ты загнул. Во-первых, секс символом советского кино после "Тихого Дона" стала Элина Быстрицкая. А Маргарита Терехова в "Д'Артаньян и три мушкетёра"? Разве она не была просто суперсексапильной??? У нас не трясли телесами с экрана, чему я несказанно благодарна.

А что такое эти американские актрисульки? Ни рожи, ни кожи... Надувают из них секс идолов, а на них смотреть страшно, что на Анджелину Джоли, что на Зита-Джоунс...